Добавлено: Sat Jan 10, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения:
Tihiro писал(а):
kotletishe писал(а):
Ну и еще во время отрабатывания движений в парах,было бы хорошо если Леша обращал пристальное внимание на 1-5 пар(больше вряд ли получится т.к. времени мало)т.е. лично подходил и поправлял,а если надо то и поругал...
Да, кстати, это дельное замечание насчет личного контроля. Я на занятиях тоже об этом думал. У самого проблемы со счетом. Туплю или как говорит Леша не хватает оперативки. Некоторые повороты и фигуры выполняю чисто на интуиции. Вот тут помощь со стороны преподавателей была бы нелишней.
Очень часто ошибки нескольких пар (иногда почти всех) совпадают, поэтому они озвучиваются для всех =)
Кстати, забавный факт, когда ошибку совершают почти все, и об этом говорится вовсеуслышанье, именно эти "почти все" и думают часто, что сказанное к ним не относится! На занятии очень много оговаривается, главное - слушайте!
За личными ошибками каждой отдельной пары следить старемся, но за всеми не уследить... ваши просьбы учтем и попробуем попристальней быть
Или же, если у Вас есть вопросы, или мы что-то не заметили, всегда спрашивайте, это очень приветствуется!!!!! =) _________________ "Life is a Cabaret!" =)))
Добавлено: Sat Jan 10, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения:
Есть момент, который не то , что не нравится, а волнуют. Это двери около раздевалок, они не закрываются. Понятное дело , что народ и через 10 и через 20 минут после начала занятия может подойти, но всё же волнительно вещи оставлять. Особенно если с собой скажем ноутбук или много наличных. Может в качестве альтернативы через 15 минут закрывать двери, а кто опаздывает - его увидят( дверь же прозрачная)?
Лен, насчёт " последить попристальней", я тут слышала Лёша нулевые группы пугал палкой побить ( девушек погладить)... вот думаю всё же не плохая идея =)) Так и слушать научимся в перерывах между танцами.
По поводу занятий у меня вообще претензий нет =) мне абсолютно всё нравится. И на большой процент я сальсой занимаюсь только за счёт того, что мне нравятся сами уроки =) (когда Лёша не голодный )
Добавлено: Sun Jan 11, 2009 12:21 am Заголовок сообщения:
Я немного не понимаю,а что мешает САМОМУ подайти к преподователю и справсить, что у тебя не так идёт,очень часто,когда Лёша или Лена дали задания,что нужно отрабртать,можно из же самих попрасить посмотреть,что не так идёт Или же Альтернативный Вариант сделать,станцеват с кем нить из них и попрасить назвать ошибки _________________ Форумный домовой,я тут живу
Сальсеро Оладушкин
Спать Вредно! Пока ты спишь, кто-то танцует сальсу
Добавлено: Sun Jan 11, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения:
Tlady писал(а):
Есть момент, который не то , что не нравится, а волнуют. Это двери около раздевалок, они не закрываются. Понятное дело , что народ и через 10 и через 20 минут после начала занятия может подойти, но всё же волнительно вещи оставлять. Особенно если с собой скажем ноутбук или много наличных. Может в качестве альтернативы через 15 минут закрывать двери, а кто опаздывает - его увидят( дверь же прозрачная)? ...
Думаю ценные вещи можно смело давать Лёше на хранение
ArhAngelus писал(а):
Я немного не понимаю,а что мешает САМОМУ подайти к преподователю и справсить, что у тебя не так идёт,очень часто,когда Лёша или Лена дали задания,что нужно отрабртать,можно из же самих попрасить посмотреть,что не так идёт Или же Альтернативный Вариант сделать,станцеват с кем нить из них и попрасить назвать ошибки
Во многих случаях кажется что идет все нормально и пара не всегда замечает недочеты.Могу привести несколько примеров:у пары все движения могут быть отличные и верные,но как они исполняю сутуляться или же дергаются как-то резко.Это самому сложно заметить т.к. парень ведет и он думает о ведение,о ритме,о том чтоб не мешать партнерше выполнять движения,а на тренировке еще запомнить связки движений(девушка примерно о том же думает) _________________ Совесть - как хомяк. Или
спит или грызёт
Добавлено: Sun Jan 11, 2009 2:46 pm Заголовок сообщения:
kotletishe писал(а):
Во многих случаях кажется что идет все нормально и пара не всегда замечает недочеты.Могу привести несколько примеров:у пары все движения могут быть отличные и верные,но как они исполняю сутуляться или же дергаются как-то резко.Это самому сложно заметить т.к. парень ведет и он думает о ведение,о ритме,о том чтоб не мешать партнерше выполнять движения,а на тренировке еще запомнить связки движений(девушка примерно о том же думает)
Тут с тобой согласится нельзя Но мы же не танцуем всегда с одним Партнёром,поэтому ошибки можно выявить свои на других,с тем, как говорит Лёша "не станцевался" _________________ Форумный домовой,я тут живу
Сальсеро Оладушкин
Спать Вредно! Пока ты спишь, кто-то танцует сальсу
Добавлено: Sun Jan 11, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения:
ArhAngelus писал(а):
Тут с тобой согласится нельзя Но мы же не танцуем всегда с одним Партнёром,поэтому ошибки можно выявить свои на других,с тем, как говорит Лёша "не станцевался"
Если бы все партнерши танцевали идеально, можно и не соглашаться... А так соглашайся.
Последний раз редактировалось: Android (Mon Jan 12, 2009 11:00 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Mon Jan 12, 2009 10:38 am Заголовок сообщения:
Спасибо за критику, внимательно читаю и на ус мотаю Насчет вещей, если есть что то ценное и небольшое ( не больше ноутбука) то можно попросить на время занятия положить за барную стоечку И пишите пишите, мне нравится _________________ Радость-непобедимая сила! )))))))))))
Добавлено: Tue Oct 27, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения:
Занятия отличные, но всегда есть куда стремится )
Разминка (до футворков)– медленно, слабо и мало. Я даже согрется не успеваю.
Занятия – хотелось бы чтобы преподователи после показа движения и объяснения тоже танцевали в круге (не друг с другом). Хотя бы после второго повтора и объяснения ошибок. Да со всеми не получится, но как мне кажется многим будет очень полезно.
Музыка на тусовке – понятной новичкам обычной сальсы и бачаты процентов 30% всего, 20 % ча-чи, меренги, зука и т.п - остальные 50% жуткое непонять что. Призывы на занятиях ходить на тусовки выглядят на фоне такой музыки странно.
Либо стоит как-то разграничить тусовки по времени. Первый час больше для новичков, дальше для профи.
Группа – к сожаления хочу сказать, что общение внутри групп носит незначительный на мой взгляд харрактер. Все быстренько разбегаются, либо кучкуются по 2-3 человека. Для лучшего обучения необходимо как-то его подстегивать – правда тут у меня идей мало. Если в группе не попадается „активиста (-ки)”, то большинство на тусовки и не ходит. Понятно, что это не проблемы преподавателя, но всеже.
Все выше написаное мое имхо после 3 месяцев занятий.
Добавлено: Tue Oct 27, 2009 11:32 pm Заголовок сообщения:
Всегда можно стремиться к лучшему, но...
Разминка как раз таки должна начинаться с более спокойных движений и потихоньку переходить в более активную.
Насчет преподавателей в круге.. так бы сразу и написал, что хочешь потенцевать с Леной и Никой, ато развел тут целую теорию
Хотя, если серьезно, то на French Salsa weekend мне приходилось слышать мнение от нескольких девушек о том, как классно танцевалось на занятиях с преподавателями, что танцуя с ними сразу все понимаешь лучше! Но французам приходилось танцевать в круге также из-за того, что была нехватка мальчиков. Впрочем, и наши преподаватели в этих случаях участвуют в круге. С другой стороны, когда они показывают, то мы отдыхаем. А когда мы танцуем, им тоже ведь нужно немного отдохнуть... хотя, потанцевать с Леной или Никой мне тоже хочеца!
А насчет музыки скажу, что правильная сальса у каждого своя. Всем угодить трудно! Но, на мой взгляд, именно в СД звучит самая дружелюбная музыка для новичков.. Мне тоже когда-то было трудно понять музыку и до сих пор много что не знаю, но с каждой новой парти будет значительно легче!
Добавлено: Mon Nov 02, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения:
По-моему, всё это очень индивидуально
Мне, лично, разминки хватало (жду не дождусь возобновления своих занятий). Музыка на тусовке - нравится. Бывает (из-за нехватки опыта), что некоторые песни поначалу заставляют задуматься, что танцевать. Но в данном случае, смотрю на танцующих и понимаю, что к чему
И про само посещение - и активист(-ка) тут могут быть бессильны в том случае, если человек просто физически не может на ней присутствовать, даже имея огромное желание быть. Лично сама после ФрэнчМитинга никак не могу появиться в воскресенье в Касе - Очень Хочу, но просто закон подлости какой-то мешает этому. Целенаправленно попытаюсь быть в это воскресенье. _________________ ..~.. Hasta la Victoria Siempre ..~..
Добавлено: Sun Sep 19, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения:
Всем привет :) У меня тут, как у новичка, возникла пара-тройка вопросиков по классам сальсы.
Какое количество занятий надо посетить или сколько месяцев отзаниматься для перехода в следующий класс? Различаются ли количества занятий/времени обучения в разных классах? Есть ли какой-нибудь экзамен при переходе в следующий класс или это происходит "автоматом" каждые три-четыре месяца?
Добавлено: Mon Sep 20, 2010 11:18 am Заголовок сообщения:
привет =)
да, ты все верно понял, каждый 3-4 месяца автоматически просиходит переход на другой уровень, и каждый уровень примерно длится одинаково, мы же не школа строгого режима
хотя... хорошая мысль про экзамен, может стоит ввести?! _________________ "Life is a Cabaret!" =)))
помнится, у небезызвестного Ксавьера было обыкновение в конце занятий прогонять все парыс целью показать всем разученную комбинацию
чем не мини экзамен?
Судя по расписанию, всего 4 уровня. То есть примерно за полтора года их можно пройти. Можно ли как-то описать танцора 4-го уровня? Танцор ли это экстра-класса или это всего лишь базис для дальнейшего самосовершенствования? Если возникнет желание улучшить мастерство после 4-го уровня, то какие для этого могут быть варианты - придётся ездить по фестивалям или же есть ещё какие-то advanced классы?
Добавлено: Sun Sep 26, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения:
akerran писал(а):
Спасибо за ответ, а вот ещё пачка вопросов
Судя по расписанию, всего 4 уровня. То есть примерно за полтора года их можно пройти. Можно ли как-то описать танцора 4-го уровня? Танцор ли это экстра-класса или это всего лишь базис для дальнейшего самосовершенствования? Если возникнет желание улучшить мастерство после 4-го уровня, то какие для этого могут быть варианты - придётся ездить по фестивалям или же есть ещё какие-то advanced классы?
Странно как-то звучит твой текст,создалось впечатление что танец это какая-то точная наука как математика.Базис дается в первой группе,т.е. начальные шаги и ведение,а дальше идет все время самосовершенствование такие как стиль,пластика и "игра".Все это зависит от человека его возможностей и желаний.А 4-ый уровень это условно,чтоб расписание занятий проводить и никто не путался (имхо) _________________ Совесть - как хомяк. Или
спит или грызёт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах