Добавлено: Sun Sep 26, 2010 8:57 pm Заголовок сообщения:
kotletishe писал(а):
создалось впечатление что танец это какая-то точная наука
А что, разве это не так?
Просто пока что у меня в голове сальсовая каша, и я хочу всё это как-нибудь классифицировать и разложить по полочкам. Вот например я вижу, что периодически организуются различные мастерклассы. Но, как я предполагаю, совсем новичкам, ещё недостаточно знающим базовые шаги, там особо делать нечего. То есть требуется определённый уровень. И даже если понятие классов размыто и существует чисто для удобства планирования расписания, значит наверно всё равно требуется определённый уровень владения стилем, пластикой и игрой. И вот тут как бы опять вопрос: будет ли у меня например ко второму классу достаточный уровень, чтобы посещать мастерклассы? И тот же вопрос с сальсотеками. После какого времени обучения уже можно идти на сальсотеку, чтобы танцевать, а не жаться у стеночки, восторженно глядя на профи?
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 391 Откуда: из Риги
Добавлено: Mon Sep 27, 2010 11:33 am Заголовок сообщения:
akerran писал(а):
...После какого времени обучения уже можно идти на сальсотеку, чтобы танцевать, а не жаться у стеночки, восторженно глядя на профи?
Не можно, а НУЖНО идти на сальсотеку после первого (!) занятия!!! И нужно идти, чтобы не стоять, а танцевать! Пусть даже пока за весь танец это будет: основной шаг, правый поворот и кроссбадилид! Приглашай партнерш (любого уровня) и танцуй!
А, собственно, эта тема очень много обсуждалась здесь, на форуме. Полистай! _________________ alors on danse!
+1 к Кейт
идти надо сразу, а не "ждать у моря погоды". Не будет так, что ты новичок-новичок, а потом вдруг в один момент раз - и профи...
отрабатывать выученное на занятии надо сразу с места в карьер. У нас сейчас на тусовках треть зала танцует сплошь мамбо с правым поворотом вперемежку, и ничего, не стесняются. Даже профессионалы с чего-то начинали _________________ жизнь создана не для жалоб, а для удовольствий!
Именно!!! ходить надо начинать сразу, лишь тогда почувствовать можно полный вкус сальсы и почему же он так завораживает столько людей по всему миру!! =))) и вообще, чем раньше начинаешь социально танцевать на тусовках, тем быстрее прогрессируешь =))
Стесняться или бояться ничего не надо, так начинали абсолютно все! чтобы чего-то добиться, нужно пройти сначала определенный путь, на гору сразу с наскока не запрыгнешь! Так что всем на тусовки!!!! =))) (про мою скромную персону - я когда-то пришла на тусовку, вернее меня привели и именно там я узнала что такое шаги бэйсика и кроссбадилид, только потом пошла на занятия, при чем далеко не сначала, мне было так стыдно и на тусовках и на занятиях, что я туплю так жутко, даже истерика была, но САЛЬСА оказалась сильнее, и я так счастлива теперь что я не поддалась своим страхам и осталась - теперь это моё всё, моя жизнь- и вы и школа и сальса! =))))))
и вернемся назад к теме...
Про мастерклассы - когда они проводятся всегда пишется уровень, на какой рассчитано занятие =)
Про уровни - в нашей школе классы разбиты не по общепринятым мировым уровням, это просто классы как в школе. Обычно на конгрессах да и вообще есть 4 уровня - бегинер, импрувер, интермидиэт и эдвансд =) уровня Эдвансд в Риге можно пересчитать по пальцам кажется, где-то было уже написано про определение уровня
Так, например в Испании, Франции и много где еще, от педагогов тех мест слышала неоднократно что бегинер - это первые 2 года.... о как
Но все зависит от вас самих: как интенсивно вы занимаетесь,- занятия в школе, работа над собой дома, как часто ходите на тусовки, ездите на фестивали!
На фестиваль, кстати, можно ехать будучи бегинером, но не забывайте что бегинер это не первые пару месяцев по одному занятию в неделю! и всегда старайтесь верно определять свой уровень, не скачите впереди всех... даже если что-то можно и схватить на уровне выше, не факт что вы на самом-то деле уже готовы к тому, что схватили
Так что ходим на тусовки, занимаемся и не бежим впереди поезда! и пусть будет у вас хороший прогресс, дорогие мои!!! =))) _________________ "Life is a Cabaret!" =)))
Последний раз редактировалось: Ele (Wed Sep 29, 2010 3:11 pm), всего редактировалось 1 раз
А мне понравилось, хоть и сложно для неподготовленного организма. Вот давеча летал после шайтан-поворотов, но в целом атмосфера и простота танца привлекают. Еще мне кажется, полезно на тусовки походить в Апсаре в субботу и в воскресение на Упиша чтобы закрепить полученные знания на практике. _________________ Финансовые консультации www.finance-management.lv
Добавлено: Fri Oct 01, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения:
Uz ballītēm noteikti vajag iet. Ir svarīgi salsas aspekti, ko nodarbībās nemāca. Galvenokārt, psiholoģiskie. Nebaidīties aicināt svešus, sajaukt soļus, izskatīties neveikli, dejot ar autoritātēm, kas nu kuram. Nav svarīgi kāds līmenis, visiem ir šīs sajūtas, ar pieredzi kļūst vieglāk. Ja nevarēs atslābināties, nevarēs padejot. Tad, protams, tehniskie: tas, kas iemācīts nodarbībā var nestrādāt uz deju grīdas. Varbūt vajag modifikācijas, varbūt katrai partnerei citas modifikācijas. Tas viss nāk ar pieredzi. Grupu nodarbības tam palīdz, bet dejā ar nezināmu partneri no citas skolas, iespēja nesaprasties ir lielāka. Un protams galvenais, dejot ir patīkami!! To vajag darīt, to vajag izbaudīt un salsotēkās to var līdzbiedru pulciņā.
Par līmeņiem ir tā, ka nosauktie līmeņi dzīvē var izskatīties dažādi. Man liekas, ka optimāls līmenis ir tāds, ka visu var paveikt, bet nedaudz jāpiespiežas. Tas, ka to var, nozīmē, ka vari atkārtot, atkārtot, atkārtot, kamēr nāk viegli. Jāpiespiežas, lai notiktu izaugsme. Ja būs pārāk viegli, tad nekas neuzlabosies, ja pazudīs interese un uzmanība - pasliktināsies. Ja būs pārāk grūti, tad nevarēs atkārtot un attiecīgi iemācīsies ļoti maz. Man pašam šo līmeni atrast vēl nav izdevies, bet ceru pēc pāris gadiem būs Labprāt eju uz visu līmeņu nodarbībām Vivalasalsā, ierobežo laiks un nauda.
Un par "танец это какая-то точная наука как математика". Deja ir tas un ne tikai tas. Tur ir fizika ar gravitāciju, berzi, balansu, dinamisko balansu, centrbēdzi, masu un ātrumu. Matemātika ir salsas struktūrā (algebra), kobinācijās (grafi) un mūzikā tās ir ļoti daudz. Ķermeņa mehānika ir jāpārzin tiem, kas saprot salsu, tāpat ķermeņa augšana un attīstība (fizioloģija). Tāpat dejā ir emocijas, impulsivitāte, sinhronizācija, iztēle un daudzi citi psihes aspekti, ko var kopt un vajag lietot.
P.S. Es, pagaidām, atdalu dejošanu no mācīšanās. Dejā priekšroka ir emocijām, dejā nekas nav nepareizi. Mācīšanās procesā priekšroka prātam, izpratnei, pareiziem atkārtojumiem.
P.S.S. Salsā esmu iesācējs, tā ka nevajag rakstīto uztvert pārāk nopietni.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах